минимум времени, максимум качества

+7 (495)565-37-24

Заказать звонок

115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская
д. 10, стр. 5

Схема проезда
Мы в соц. сетях

Россия задает тон в Европе

Для отечественных клиентов деловой авиации бренд NetJets Europe уже давно и прочно вошел в обиход, как синоним слов бизнес-джет, долевое владение и престиж. NetJets Europe, пожалуй, единственный оператор на российском рынке, который фактически его сверстник. Сегодня собеседник BizavWeek г-н Марк Уилсон – президент и главный операционный директор NetJets Europe, который согласился ответить на ряд наших вопросов.    
NetJets Europe один из старейших и крупнейших игроков на российском рынке бизнес-перевозок, поэтому Вы по праву можете нарисовать объективную картину тех основных процессов, которые происходят в этом сегменте за последние несколько лет в России. Насколько, по Вашему мнению, оте-чественный рынок бизнес-авиации изменился за последнее время, и каковы его перспективы в ближайшем будущем?    
Для NetJets Europe Россия, несомненно, является приоритетным рынком, где мы видим потенциал для дальнейшего роста. Кроме того, сейчас российский рынок является наиболее оживленным в Европе, и мы надеемся, что данный тренд сохранится до конца этого года. Учитывая важность российского рынка для NetJets Europe, мы разработали ряд предложений для наших российских клиентов, реализация которых позитивно отразилась на результатах продаж. В дальнейшем мы планируем инвестировать в него, так как видим в этом долгосрочный потенциал.                                             Какие основные проблемы, по Вашему мнению, тормозят естественные процессы, позволяющие российскому рынку стать более цивилизованным? И какие пути выхода Вы бы предложили?                   Мы работаем в тесном сотрудничестве с российскими органами власти и продолжим укреплять наши отношения в дальнейшем. Что касается тенденций, мы отметили, что за последние несколько лет произошло упрощение прохождения таких процедур, как, например, процесс получения разрешений. К сожалению, согласно российским правилам внутренних авиаперевозок, NetJets Europe не может осуществлять рейсы внутри страны. Но мы продолжаем следить за новостями в этой области и оценивать возможность развития в этой сфере.    
В прошлом году компания запустила сразу несколько программ, включая программу прямого финансирования Direct Finance, а также нового продукта «Высокая эффективность», специально разработанного для российских клиентов. Насколько эффективны эти продукты?    
Согласно политике NetJets Europe, мы не можем раскрывать финансовую информацию. Однако, оба продукта -  как Direct Finance, разработанный для всех европейских клиентов, желающих стать участниками программы долевого владения, так и эксклюзивная российская программа «Высокая эффективность», оказались успешными. Учитывая достижения в рамках программы «Высокая эффективность» на российском рынке, мы сейчас думаем, как можно развивать наши продукты в дальнейшем.    
  

Немного о модернизации воздушного парка. Какие типы воздушных судов пополнят парк компании в этом году?    
В целом NetJets инвестировали $17,6 миллиардов в 670 бортов, которые обновят глобальный парк воздушных судов компании в течение ближайших 10 лет. Мы сделали заказы больших, средних и легких воздушных судов. Все эти самолеты принадлежат эксклюзивной серии - NetJets Signature Series. При их разработке были объединены наши собственные знания и опыт с достижениями предприятий-партнеров, с которыми мы сотрудничаем, с целью  удовлетворить требования наших клиентов, в особенности в плане усовершенствования бортовой электроники, звукоизоляционной системы и улучшения внутренней отделки.    
В этом году мы уже получили два новых самолета Global 6000, часы полета на которых были проданы нами еще до фактического поступления бортов, также мы уже распродали часы на третий самолет, который пополнит наш флот в третьем квартале 2013 г.    
На выставке EBACE мы анонсировали, что NetJets Europe примет поставку Embraer Phenom 300 в начале следующего года, а также то, что NetJets стал официальным партнером запуска Bombardier Challenger 350, самолета средней вместимости.Ожидается, что он пополнит наш воздушный парк в 2015 г.    
Расскажите о предварительных итогах работы в России за первое полугодие текущего года. Какова доля российского рынка в общем бизнесе компании?    
Как уже говорилось раньше, политика нашей компании не позволяет раскрыть финансовую информацию. Повторюсь, что тенденции последних лет на российском рынке вполне позитивны, и мы надеемся, что это продолжится.    
Ни для кого не секрет, что мировой рынок бизнес-перевозок находится в стагнации, хотя определенные признаки выздоровления все же присутствуют. Каков сценарий развития отрасли, по Вашему мнению, ожидает нас в этом году, и какие тренды зададут тон в ближайшие несколько лет?    
Хотя и не высокими темпами, но, тем не менее, экономика США продолжается расти, и мы замечаем некоторые положительные экономические тенденции. Мы наблюдаем, что потребители продолжают вкладывать деньги в частную авиацию. Европейский рынок последнего времени можно охарактеризовать как стабильный с признаками небольшого экономического роста. Китай столкнулся с замедлением роста экономики, что отразилось на рынке частной авиации. Однако эта страна остается регионом с феноменальным потенциалом для роста, и мы уверены, что замедление темпов роста экономики не долговременно. NetJets продолжает добиваться разрешения от китайского правительства на ведение бизнеса в этой стране. Мы нацелены получить разрешение в 1 квартале 2014 г. А тем временем мы представили новое предложение Private Jet Travel Card, которое предназначено как для частных, так и для корпоративных путешественников из Китая. Это уникальное предложение открывает доступ к не имеющему себе аналогов уровню сервиса и надежности NetJets, которым могут воспользоваться путешественники из Китая, осуществляющие перелеты в США, ЕС и Швейцарию.    
P.S. Марк Уилсон был назначен на пост президента и главного операционного директора NetJets Europe в 2013 году. Г-н Уилсон несет ответственность за текущую деятельность NetJets Europe, а также за управление флотом, состоящим из более 130 воздушных судов. При этом он принимает все необходимые меры для того, чтобы безопасность клиентов и сервис оставались визитной карточкой компании, и клиенты продолжали извлекать из этого выгоду.      
Свою карьеру в NetJets Europe Марк Уилсон начал в 2007 году в должности директора по вопросам регулирования, затем он был назначен на пост главного исполнительного директора компании. Кроме того, Марк Уилсон по-прежнему является директором аэропорта Франкфурт-Эгельсбах и членом правления Европейской ассоциации деловой авиации.      
Прежде чем присоединиться к NetJets Europe, Марк Уилсон занимал должность главного исполнительного директора Британской ассоциации бизнес-авиации и авиации общего назначения, представляющей частную авиапромышленность в Великобритании и по всей Европе. Г-н Уилсон исполнял обязанности председателя Консультативного совета Европейского агентства по авиационной безопасности с 2006 по 2009 год. Он начал свою профессиональную карьеру в роли управляющего директора британской самолетостроительной фирмы Britten-Norman.      
Марк Уилсон имеет степень в области самолетостроения, полученную им в Лондонском университете, а также является членом Авиационного общества Великобритании.

 

Источник: www.bizavnews.ru

Поделиться:
 

Перезвонить мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий

Форма бронирования

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий