минимум времени, максимум качества

+7 (495) 565-37-24

Заказать звонок

119034, г. Москва,
Пречистенская набережная
д. 17

Схема проезда
Мы в соц. сетях

Росавиация: иностранную авиатехнику нужно регистрировать и поддерживать в РФ

Регистрация воздушных судов в Росреестре даст возможность сформировать систему поддержания летной годности в нашей стране, в этом назрела необходимость, - настаивает Росавиация. Такое предложение озвучил на экспертных слушаниях Александр Нерадько – глава Росавиации.

Он также пояснил, что сегодня приняты законы о регистрации прав собственности на воздушные суда, а также в Росреестре ведется учет прав собственности на них и сделок по судам. Александр Нерадько убежден, что настало время ставить и решать вопрос о регистрации судов иностранного производства и формирования отечественной системы летной годности. Он также отметил, что на данный момент в Росреестре зарегистрировано свыше 2,950 тыс. воздушных судна, порядка 600 из которых – зарубежного производства.

При этом, по сообщению СМИ, ранее у российских перевозчиков возникали проблемы с регистрацией самолетов, которые были оформлены в лизинг у ГТЛК (государственной транспортной лизинговой компании) именно из-за рекомендации регистрировать самолеты в российском реестре.

Как считает глава Росавиации, проблема национальной принадлежности самолетов возникла в силу того, что иностранные лизинговые компании зачастую отказывают в российской регистрации из-за отсутствия четкого законодательства, которое касается прав собственности на воздушные средства.

В то же время, он подчеркнул, что решение вопроса с регистрацией решит проблему летной годности, в силу того, что в разных странах требования к ВС предъявляются разные.

Так, в 2013 году число воздушных судов гражданской авиации России пополнилось 688 зарубежными экземплярами различного назначения.

При этом в важнейшей группе магистральных и региональных самолетов и вертолетов – всего 309. По данным Нерадько, это 71 магистральный самолет, 106 вертолетов и 100 региональных судов.

Пар самолетов России пополнился всего 10 воздушными средствами отечественного производства. При этом порядка 80 процентов ВС зарегистрированы за рубежом, и только 20 – в российских регистрах.

Из-за этого, по словам замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, Россия недополучила в бюджет свыше $2,5 млрд по причине эксплуатации на территории нашей страны зарубежных самолетов, зарегистрированных вне России. При этом многие зарубежные воздушные суда зарегистрированы в оффшорных зонах – в Ирландии или Бермудских островах.

Более того, считает чиновник, использование зарубежных самолетов может негативно сказаться на обороноспособности страны в особый период, поскольку имеется вероятность сбоев в работе оборудовния по причине незадекларированных конструкций.

Шикарный вип зал аэропорта шереметьево распахнет свои двери для Вас с компанией ВИПСКАЙ. Индивидуальное сопровождение пассажиров от Вип зала к трапу.

Поделиться:
 

Перезвонить мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий

Форма бронирования

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий