минимум времени, максимум качества

+7 (495) 565-37-24

Заказать звонок

115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская
д. 10, стр. 5

Схема проезда
Мы в соц. сетях

Первый Praetor 600 поставлен заказчику

Заказчиком нового делового самолета стал неназванный клиент бразильского авиастроителя из Европы.

Церемония передачи Praetor 600 состоялась 28 июня на производственном объекте Embraer в Сан-Жозе-душ-Кампуш в Бразилии. Там самолет сошел с гибридной сборочной линии, где также ведется сборка бизнес-джетов Legacy 450 и Legacy 500. В компании заявили, что помимо Бразилии сборка Praetor 600 вскоре будет начата на производственном объекте Embraer в Мельбурне, штат Флорида.

"Мы очень рады, что выпустили первый Praetor 600, и уверены, что наш клиент будет очарован самым прорывным и технологически продвинутым бизнес-джетом класса super-midsize, который выходит на рынок", — сказал президент и гендиректор Embraer Executive Jets Майкл Амалфитано.

Топ-менеджер также отметил, что благодаря электродистанционной системе управления (ЭДСУ, fly-by-wire) четвертого поколения и более чем 25 запатентованным инновациям, Praetor 600 установит новый стандарт в обслуживании клиентов деловой авиации.

Praetor 600 является самым дальним самолетом в своем классе, способным совершать беспосадочные перелеты между Лондоном и Нью-Йорком, Сан-Паулу и Майами, Дубаем и Лондоном. Дальность полета этого ВС составляет 7,4 тыс. км. Кроме того, он стал первым самолетом в своем классе, который использует ЭДСУ с активным подавлением турбулентности.

ВС оборудовано двумя турбореактивными двигателями HTF 7500E производства компании Honeywell. Praetor 600 имеет два дополнительных топливных бака, расположенных впереди и снизу. Благодаря таким характеристикам и обновленным законцовкам крыла самолет преодолевает расстояние на 1400 км больше, чем ВС среднего класса Legacy 500, и почти на 556 км больше, чем самолет суперсреднего класса Gulfstream G280. 

Бизнес-джет был представлен в рамках специализированной выставки National Business Aviation Association’s Business Aviation Convention and Exhibition (NBAA-BACE) в октябре прошлого года. С момента анонса программы до получения сертификата типа в апреле 2019 г. прошло всего полгода.

По данным производителя, Praetor 600 стал единственным деловым самолетом в суперсреднем классе, сертифицированным с 2014 г.

Источник ATO.ru

Поделиться:
 

Перезвонить мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий

Форма бронирования

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий