минимум времени, максимум качества

+7 (495) 565-37-24

Заказать звонок

115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская
д. 10, стр. 5

Схема проезда
Мы в соц. сетях

Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500

Компания Bombardier осуществила первую поставку новейшего дальнемагистрального бизнес-джета Global 7500 в Европу. Его получателем стал трехкратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Ники Лауда. Bombardier заявляет, что готов поставить от 15 до 20 самолетов Global 7500 в текущем году.

Global 7500 был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года, когда первые самолеты были поставлены стартовым заказчикам — Jetcraft и Stonebriar Commercial Finance в США. Правда, Bombardier тут же взяла их обратно в аренду для проведения демонстрационных полетов.

ВС разработки канадской компании Bombardier на данный момент является самым дальнобойным бизнес-джетом в своем классе — по итогам многочисленных летных испытаний оно смогло преодолеть расстояние в 14260 км. Это примерно на 556 км дальше, чем было заявлено изначально. Новый бизнес-джет Global 7500 ввели в эксплуатацию  с опозданием на пару лет, в декабре 2018 г. В начале марта машина установила рекорд скорости и расстояния, совершив перелет из Сингапура в Тусон, шт. Аризона.

"Мы очень рады поставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауда, нашему  клиенту и партнеру на протяжении многих лет", — сказал президент компании  Bombardier Дэвид Коул.

Напомним, что ранее Лауда приобрел Global 6000, Global 5000, а также Challenger 300, который использовал в качестве своего частного самолета.

Продажа новой модели дальнемагистрального ВС деловой авиации может, по мнению ряда экспертов,  принести компании значительную прибыль в текущем году. Согласно заявлениям компании Bombardier, в нынешнем году она планирует получить выручку в размере 18 млрд долл.

По словам аналитика Jefferies Шейлы Кайяоглу, в 2019 г. в сегменте тяжелых бизнес-джетов ожидается 25%-ный рост в связи с выходом новых моделей: Global 7500 и конкурирующих Gulfstream G500 и G600. Число поставок бизнес-джетов класса midsize может вырасти на 5% — почти исключительно за счет Citation Longitude. В легком классе ожидается рост на уровне 2%.

Источник Ato.ru

Поделиться:
 

Перезвонить мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий

Форма бронирования

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий