first class servicefrom door to door

+7 (495) 565-37-24

Order Call-Back

Bolshaya Tul'skaya st. 10, b. 5

How to get here

Empty leg

Empty Leg is a special term which is applied for charter flights. It means a planned overfly of the empty aircraft on a certain route and in a certain time. For airlines a flight without loading as well as grounding at the airport, is inexpedient economically, so airlines try to fly with passengers.

For example, if a passenger who has chartered a plane for flight from Berlin to Moscow, is planning to stay in Moscow for a long time. After this flight the empty plane should return from Moscow to the place where it base (speaking in other way to fly without passengers). This flight is named as an Empty Leg. In this case airlines suggest to other passengers to fly with "passing" plane. Experience shows, the cost of such flight is cheaper than a usual charter flight for about 15-30 %.

In other case when the European plane is compelled to expect passengers at the Moscow airport for a long time for return flight, a compelling grounding takes place at that moment which isn’t favorable for airline. So the airline can make flights during this period, and the cost of such flights will be preferential.

Thus, the Empty Leg system is the most economical way to order the aircraft for the VIP flight.

The VIPSKY Company will help for clients to use these favorable conditions.

 

Call me back

Please fill out the brief contact information.
Our staff will contact you at a convenient time for you.

Name

Phone

Comment

минимум времени, максимум качества

+7 (495) 565-37-24

Заказать звонок

115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская
д. 10, стр. 5

Схема проезда

Empty leg

EmptyLeg – это специальный термин, применяемый в области чартерных VIP-перевозок и означающий запланированный перегон пустого воздушного судна по определенному маршруту и в определенное время. Для компании-перевозчика выполнение рейса без загрузки, так же как и простой воздушного судна в аэропорте, является экономически нецелесообразным и не выгодным, поэтому авиакомпании готовы выполнить перелет с пассажирами.

К примеру, если пассажир, зафрахтовавший самолет для перелета по маршруту Берлин - Москва, планирует длительное время провести в Москве, то после такого рейса пустой самолет должен вернуться из Москвы на место своего базирования в Берлин, т.е. выполнить перелет без пассажиров. Здесь и возникает EmptyLeg. В этом случае авиакомпания-перевозчик предлагает пассажирам совершить перелет с «попутным» самолетом. И, как показывает практика, стоимость такого рейса будет на 15-30% дешевле по сравнению с обычным чартерным рейсом.

В другом случае, когда европейский самолет вынужден длительное время ожидать пассажира для обратного вылета в московском аэропорту, у авиакомпании возникает вынужденный простой самолета, который ей также не выгоден. В этот период вынужденного простоя авиакомпания готова выполнить рейс из Москвы и обратно по льготной цене.

Таким образом, система EmptyLeg – это наиболее экономичный способ заказа воздушного судна для осуществления VIP-перелета.

Компания VIPSKY поможет Вам воспользоваться такими выгодными условиями.

Поделиться:
 

Перезвонить мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий

Форма бронирования

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время.

Имя

Телефон

Комментарий